Может ли программа postbac повысить ваши шансы на поступление в медицинский вуз?

Доктор Барри Ротман, принятый консультант с 19-летним опытом консультирования по медицинским специальностям, делится своими экспертными рекомендациями для соискателей, рассматривающих программы Postbac и медицинский институт.

Узнайте, чем этот цикл приема будет отличаться от других циклов и как вы можете наилучшим образом подготовиться к успеху.

Доктор Барри Ротман — бывший советник по медицинским специальностям и директор программы сертификации медицинских специальностей Университета Сан-Франциско, которая обслуживала студентов до медицинских, стоматологических, медсестринских и других медицинских факультетов, которые готовились подать заявление в свои высшие профессиональные школы. Сегодня он помогает клиентам Accepted во всех аспектах процесса подачи заявок на выпускные программы в области здравоохранения и аспирантуру в области наук о жизни.

Как вы стали заниматься консультированием по вопросам здоровья в Государственном университете Сан-Франциско?

Я был хорошим штатным преподавателем, и мне дали возможность быть советником по медицинским профессиям, потому что предыдущий ушел на пенсию. Я понятия не имел, во что ввязываюсь. Я подумал: «О, конечно, это будет интересная побочная линия». Я и не подозревал, что влюблюсь в него. Через несколько лет я буду работать со многими студентами медицинских специальностей и студентами, обучающимися на предварительных медицинских курсах, и что они захотят получить больше услуг, чем предлагает наша школа, особенно те, которые были postbac. При их поддержке и помощи, а также при поддержке и помощи моего декана мы с нуля создали программу postbac, которая пользовалась большим успехом в последние 14 лет.

Большинство претендентов были премиальными. Затем, когда он был успешным, я понял, что он может распространиться на другие области. Мы расширились до стоматологической программы postbac в сотрудничестве со Школой стоматологии Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Мы расширились до программы ухода за больными, которая также оказалась очень успешной и необычной. Специальных программ для медсестер очень мало.

Кому, по вашему мнению, стоит подумать о программе postbac?

Существует два основных типа почтовых сообщений. Один из них называется «меняющим карьеру». Некоторые люди действительно не понимают, чем они хотят заниматься в плане карьеры, пока не на полпути, а может быть, даже на всем протяжении бакалавриата. Есть определенная разновидность тех, кто меняет профессию, которые проведут их через все предварительные требования к медицинским школам и, надеюсь, через несколько факультативов для старших классов. Им в основном нужны все курсовые работы или почти все курсы, которые требуются в медицинских школах. Есть еще один вид смены карьеры, когда человек, получивший степень бакалавра, вышел на рынок труда, а затем получил прозрение, что он хотел заняться медицинской профессией. Интересно, что многие из них — дети врачей. Если вы ребенок врача или медицинского работника, вы должны убедиться, что делаете этот выбор самостоятельно, а не потому, что мама или папа находятся в сфере здравоохранения. Иногда вам нужно действительно убедить себя в этом, став специалистом по истории искусства, политологу или специалисту в области общественного здравоохранения, выйдя на работу, а затем осознав, что «вы знаете, внутри себя я действительно хочу сделать это, и я определенно сталкивался с этим, но это не только из-за мамы или папы ».

Думаю, это очень правильно. Я думаю, это действительно хорошо — убедиться, что это ваше решение, а не только потому, что на вас влияют. И, конечно же, у вас есть огромное преимущество, потому что вы видели, что такое семейная жизнь врача или медицинского работника, хорошие и плохие в ней. Вы, вероятно, работали в офисе летом или что-то в этом роде, и поэтому вы действительно хорошо осведомлены; вам просто нужно было убедиться, что это ваше собственное решение. Это меняет карьеру.

Значит, подавляющее большинство людей, участвующих в программах postbac, — это те, кого мы называем академическими специалистами. Это люди, которые давно знали, что хотят получить медицинское образование, и обычно специализировались на биологии; это самая популярная специальность, которая больше всего совпадает с требованиями медицинской школы. Они просто не выступали так хорошо, как хотели. Это очень распространено, и существует действительно огромное количество академических средств повышения квалификации. В программе postbac, которую я запускал, подавляющее большинство наших приложений были получены от программ повышения квалификации, и это вполне законно. Бакалавриат может быть своего рода конвейерной лентой, где вы попадаете на первый курс, заканчиваете старшим или старшим курсом, и требуется время, чтобы понять, что вы хотите делать, и собрать это в учебу.

Я знаю, когда оглядываюсь на свою карьеру в колледже, я не был звездным на первом и втором курсе, и мне потребовалось время, чтобы повзрослеть и привыкнуть к тому, чтобы быть вдали от родителей. . Я думаю, что это верно для многих студентов. Они обеспокоены своей успеваемостью, а также многие из них обеспокоены наличием достаточного клинического опыта. Их также беспокоит, достаточно ли они знают, чтобы проходить MCAT. Я думаю, что программы postbac — это место, где вы можете пообщаться с другими студентами, обучающимися до медицинского образования, которые имеют такую ​​же мотивацию. Если программа хорошо структурирована, она не будет суперконкурентной. Это окажет большую поддержку, и это будет шанс по-настоящему узнать, чем вы хотите заниматься, и повысить свою академическую квалификацию, а также научиться зрелым и просто эмоционально, и быть готовым подать заявку. Я думаю, что это нравится школам медицинских специальностей. Они отлично справляются с почтовыми сообщениями.

Я думаю, что почтальоны часто являются образцовыми членами своего нового курса. Они, конечно, постарше, но повзрослее. Postbacs могут выполнять некоторую родительскую функцию в классе медицинской школы или в классе медицинской профессии, потому что они старше и имеют больший жизненный опыт. Они также очень мотивированы. Сейчас я преподаю класс с 10 постбактами. Они очень мотивированы. Я не могу дать им достаточно работы. Это сильно отличается от, скажем, обучения в бакалавриате, что тоже очень приятно, но это просто другая группа людей с другим уровнем зрелости.

Вы рассказали о различных программах postbac. Есть еще формальные и неформальные. Вы хотите затронуть это?

То, о чем я говорил до сих пор, я бы назвал структурированными программами postbac. Формальные программы postbac. У них есть преимущество в том, что кто-то просматривает программу, и иногда у них есть классы, которые предназначены исключительно для постбаксов. В нашей программе наши классы были посвящены постдокам; в них не было студентов. Это может быть большим преимуществом.

Советов может быть довольно много. Процесс подачи заявления в медицинский институт и медицинское училище обескураживает. Это так сложно. Это как построить атомную подводную лодку, в ней столько движущихся частей. Когда я оглядываюсь назад, на то, сколько информации вам нужно иметь, чтобы ориентироваться в этом, я понимаю, что это действительно очень много. Вы можете получить много действительно квалифицированных советов в структурированной программе postbac, и вы можете многое получить от своих коллег. Это здорово, но они, как правило, немного дорогие. Наша программа в штате Сан-Франциско стоит 600 долларов за единицу. Если вы возьмете 30, 40, 50 единиц, вы получите 30 000 долларов или около того. Они дорогие, и у некоторых из них есть финансовая помощь, а те, у кого есть статус выпускника, имеют доступ к финансовой помощи помимо вашей финансовой помощи на бакалавриат, и это является преимуществом. Ссуды для выпускников, федеральные ссуды для выпускников, берутся из другого горшка, чем ваш бакалавриат. Если у вас было много ссуд на бакалавриат и вы израсходовали сумму, которую можно получить в качестве федеральной ссуды, переход на программу postbac для выпускников откроет целую новую денежную массу. Проблема с этими федеральными займами заключается в том, что они имеют очень высокие процентные ставки, семь и восемь процентов, в то время, когда процентные ставки почти равны нулю. Это недостаток.

Преимущество неформальной программы в том, что она чрезвычайно гибкая. Вы выбираете школу, вы выбираете классы и просто идете так, как вам нужно. Плата за обучение обычно ниже, но тебя некому держать за руку. Многие студенты дошкольного образования посещают занятия таким образом, поэтому вы можете найти коллег, которые находятся в той же лодке, что и вы, но это совершенно неструктурировано. Одна из вещей, которые я предлагал многим своим клиентам, — это быть их консультантом в неформальной программе, кто-то, кто будет держать их за руку и говорить: «Нет, не ходи на этот курс, возьми этот курс. Нет, не бери уроки в этой школе, бери в этой школе ».

Чем бы вы ни занимались в неформальной программе, не делайте этого в общественном колледже, если вы собираетесь в медицинскую или стоматологическую школу. Им очень нравятся четырехлетние университеты. Теперь, если вы собираетесь в школу медсестер или школу PA, вы можете посещать занятия в общественном колледже. Медицинским и стоматологическим школам и фармацевтическим школам действительно лучше поступить в четырехлетний университет. Программы повышения квалификации тоже работают, если они связаны с четырехлетним университетом. Здесь, в Калифорнии, у нас есть расширение UC Berkeley, расширение UCLA; это оба неплохие расширения. Многие университеты имеют расширения; даже у штата Сан-Франциско есть хорошее расширение. Это путь. Это определенно экономит деньги и очень гибко. Вы сами решаете, когда вы собираетесь посещать занятия и в какой школе, а также сколько занятий в семестре или четверти и т. Д.

Я думаю, что вам действительно нужен совет, и часы консультирования не стоят таких больших денег. Если вы заплатите 330 долларов за час консультирования, это будет иметь большое значение. Вам не нужно вести долгий, бесконечный разговор. Иногда это просто электронное письмо, в котором говорится: «Вот три класса, о которых я думаю. Как ты думаешь, какие два мне следует взять? » Это письмо за пять минут.

Какие еще факторы следует учитывать студентам при выборе постбакса?

Недавно я просмотрел веб-сайт AMCAS. Между прочим, у них есть сайт postbac. На него действительно стоит обратить внимание, потому что вы можете фильтровать по множеству различных критериев. Сейчас существуют сотни почтовых программ. Они выросли как индустрия. Есть из чего выбирать. Я бы сказал, что большинство из них грамотно управляются, но то, что они не указаны на AMCAS, не означает, что они нехорошие. И наоборот, то, что они зарегистрированы на AMCAS, не означает, что они хороши. Вам действительно нужно изучить их и увидеть, что это за лидерство, увидеть, что люди говорят на studentdoctor.net, что отчасти сплетничает, но постарайтесь узнать из уст в уста и от других людей в Интернете, что думают люди о программе.

Спросите директоров. Многие из директоров на самом деле вполне доступны и готовы поговорить с вами. Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — есть ли у них программа связи со школой медицинских специальностей, например, с медицинской школой? Каков их успех в школе, к которой вы готовитесь? Многие программы postbac имеют очень высокие показатели успеха, потому что они уже выбирают людей, которые имеют высокую мотивацию и думают, что у них есть шанс попасть в них. Наш показатель успеха составил 80%. Это вдвое превышает средний показатель по стране, получаемый в медицинский вуз.

Вы упомянули, что в некоторых отношениях вы думаете, что цикл подачи заявок — действительно хорошее время для подачи заявки. Почему ты это сказал?

Столько неопределенности. Кто знает, что будет дальше? Опять же, если вы не боитесь риска, дерзайте. Посмотри, что получится. Если у вас есть приложение, в котором, возможно, есть какие-то сбои, это может быть шанс не заметить их. Вот почему я думаю, что это действительно хорошая возможность. Меня не удивит, если приложения не работают.

Мы очень много внимания уделяем программам MD, но как насчет программ докторантуры?

Исследовательский компонент докторской степени усложняет приложение. Программы MD / PhD действительно хотят, чтобы вы были компетентны в исследованиях. Если бы я был доктором наук, я бы не принял того, кто не зарекомендовал себя в исследовательском мире. Это означает работу в лаборатории. Если ваша лаборатория закрывается, то работать в лаборатории будет тяжело. Это может быть проблемой.

Я думаю, что для работы с кандидатами на степень доктора и доктора наук вам действительно необходимо иметь хорошую документацию по своим исследованиям. Конечно, действительно работают публикации. Под публикациями я подразумеваю журнальные статьи и рецензируемые журналы; замечательно. Главы книги, это здорово. Даже плакат на национальном или местном собрании может помочь. Чем больше вы сможете задокументировать свои исследовательские возможности и чем лучше вы запишете это в своем заявлении на соискание степени доктора / доктора философии, в котором содержится довольно надежное исследовательское эссе, содержащее до 10 000 символов, тем лучше. Вы должны быть в состоянии показать, что знаете, о чем говорите, что вы были не просто парой рабочих в лаборатории, но что вы действительно принесли с собой свой мозг и что вы знаете, что происходит. Вы понимаете проблему, понимаете, почему она важна, и можете говорить о ней так, чтобы показать, что вы ее понимаете. Если вас там нет, я бы не применял этот цикл. Я бы подождал и постарался получить больше опыта.

Вернемся к приему в медицинские школы в целом. Одна вещь, которая часто возникает, — это ценность или мудрость промежуточных лет. Как вы к этому относитесь?

Обожаю промежутки времени. Советую своим студентам: самый быстрый путь в медицинский институт — это медленно. Многие люди спешат с этим процессом, поэтому они подают заявку, не расставляя все точки над буквой I. Если вам придется взять дополнительный год перерыва, чтобы сделать это, потому что ваши студенческие годы были очень загружены, у вас действительно не было возможности уделить внимание всему этому, фантастика. Это шанс выйти в мир, сойти с конвейерной ленты старших курсов и по-настоящему выйти в мир и посмотреть, что происходит, получить опыт, получить больше клинического опыта, пройти несколько биологических факультативов для высшего учебного заведения и просто улучшить свой запись.

Большинство людей, с которыми я работаю, — это люди в возрасте от 20 до 20 лет или в возрасте от 20 до 20 лет. Вы еще достаточно молоды, чтобы дополнительный год не отвлекал вас от вашей жизни. Я знаю, что поступать в медицинский институт нужно срочно, иногда от родителей или из сообщества. Этому стоит сопротивляться, если у вас действительно хорошее приложение. Гораздо лучше иметь суперсильную заявку, ваше лучшее приложение, которое вы могли бы иметь, и подождать дополнительный год, чтобы подать заявку, возможно, поступить, но, может быть, не так хорошо, как школа, как вы могли бы поступить, или, может быть, не получить дюйм. Тогда вы все равно должны подать заявку в следующем году. Я полностью за то, чтобы воспользоваться временем после окончания учебы, даже двумя годами, подождать, пока вы попадете в медицинскую школу. Или даже дольше, если вы хотите продолжить какой-то проект или что-то, что вас действительно сильно волнует. Ничего страшного.

Школам действительно нравится, когда вы делаете то, что действительно вам небезразлично, в течение длительного периода времени. Ко мне приходили студенты и говорили: «У меня есть прекрасная возможность поехать в другую страну и принять участие в этом фантастическом проекте. Должен ли я сделать это или подать заявление в медицинский институт? » Я говорю: «Ага, сделай это. Звучит здорово ». Вы можете подать заявление в медицинский вуз в следующем году.

Мы в самом разгаре второстепенного сезона. Что вы посоветуете соискателям относительно ответов на вторичные заявки?

Вы действительно должны быть организованными. О боже, нужно быть организованным. Единственное, что я делаю для своих клиентов, это то, что у меня есть электронная таблица, которую я создал, в которой есть 15 или 16 наиболее распространенных тем во второстепенных. 16 строк тем, а затем столбцы для каждой школы, в которую вы подаете заявление. В этих ячейках вы можете указать размер эссе: 500 слов, 250 символов, одна страница или не указано. Вы можете отслеживать все свои эссе.

Что происходит, они начинают повторяться. Я гарантирую, что каждая школа спросит вас о разнообразии. Подумайте, как вы на это отреагируете. Будет много тем, которые будут общими для разных вторичных специалистов. Было бы действительно хорошо отследить это и попытаться вспомнить: «О да, в какой школе мне задавали этот вопрос? О, я могу зайти в свою таблицу и посмотреть, в какой. Тогда, возможно, я смогу использовать этот ответ в качестве основы для следующего ответа ».

Еще одна вещь, которую нужно отслеживать, — это сроки выполнения. Вы можете перемещать столбцы в порядке следования дат, чтобы не сбиться с пути.

Я рекомендую 40 средних школ, 40 медицинских школ. (Если вы подаете заявку на DO, у вас не 40 школ DO; может быть, 15 или 20 школ DO.) Я рекомендую это, потому что в некотором смысле это игра в числа. Чем в большее количество школ вы подадите заявление, тем больше у вас шансов пройти собеседование. Это то, к чему вы стремитесь. Это стратегия. Чем больше собеседований вы пройдете, тем больше у вас шансов поступить.

Так сложно попасть в медицинский вуз. Если задуматься, в большинство школ поступает 5000 заявлений. Я не представляю, как обрабатывать 5000 приложений. У моей программы postbac было меньше 1000 в год, и мы были перегружены. 5000? Не могу представить, чтобы они сидели и читали каждую из них. Некоторые из них будут отфильтрованы, и они могут потерять действительно хороших людей. Некоторые из них они отправляют студентам, студентам-медикам, которые могут просмотреть их и найти драгоценные камни. Они просто не знают.

Вы действительно увеличиваете свои шансы на собеседование, подавая заявку во многие школы. Вы просто не знаете, в какой школе будет магическая школа, которая говорит: «О да, вы тот парень, который поехал в Амстердам и наладил какую-то социальную службу. Моя тетя живет в Амстердаме, поэтому мне это интересно «. Вы просто не знаете, что сделает вас привлекательным для этой школы. Вот почему вам просто нужно, так сказать, сыграть в долгую игру и подать заявку в большое количество школ.

Средние школы станут огромным бременем с 40 школами. Это захватит вашу жизнь. Вам нужно вести сбалансированную жизнь, и вам нужно объяснить своим друзьям, почему вы становитесь немного странным в этот период. Это нужно методично проходить. Хорошо то, что из-за того, что эти второстепенные вопросы часто пересекаются, вы можете использовать более ранние эссе, чтобы помочь вам с последующими. Мы очень помогаем нашим клиентам со вторичными активами. У нас это действительно хорошо получается. После того, как мы помогли с пятью школами или около того, многие наши клиенты могут уйти и сделать большую часть работы сами, просто попросив нас вычитать.

Вы рекомендуете клиентам начинать с более длинного эссе, а затем сокращать его, задавая более короткие и похожие вопросы, или пойти другим путем?

Думаю, это действительно зависит от вашего стиля. Я бы сначала сделал более короткие, но, может быть, кто-нибудь еще захочет сначала сделать более длинные. Преимущество этого в том, что легче редактировать, чем редактировать. Если у вас более длинное эссе, вы можете сократить его для более коротких. Первый — самый сложный. Во-вторых, вы можете найти второстепенные из предыдущих циклов или некоторые из них из этого цикла, и вы можете приступить к ним до того, как получите их.

Переходим к подготовке к собеседованию. Что бы вы могли посоветовать по подготовке к собеседованию?

Практика, практика, практика. Мало кто из нас рожден с геном интервью и хорош в этом. Я научился давать интервью и разговаривать, потому что мне пришлось преподавать 30 лет. Преподавание — отличный способ попрактиковаться в собеседовании. Большинство людей не имеют большого опыта проведения собеседований. Вам действительно нужно практиковаться. Для этого нужно сесть с кем-то, кто знает, как вам помочь, и сначала попрактиковаться в стандартных собеседованиях. Сядьте один на один или один на два, что-то в этом роде, и ответьте на многие стандартные вопросы. Почему ты хочешь стать врачом? Какие у вас хорошие и плохие качества? Какое препятствие вам пришлось преодолеть?

Это очень стандартные вопросы на собеседовании. Многие люди действительно спотыкаются о них, если не задумываются об этом. Вы можете представить, как кто-то задает вопрос: «Почему вы хотите стать врачом?» и кто-то говорит: «О, это хорошая идея. Дай мне подумать об этом »? Вы хотите быть готовыми. Кроме того, вы не хотите, чтобы вас слишком репетировали, вы не хотите казаться роботом. Вы должны найти способ, чтобы каждый раз, когда вы отвечаете на вопрос, он будет немного другим. Я предлагаю иметь в уме список того, что я называю «маркером», из которого вы можете выбирать, отвечая на вопросы. Практика, практика, практика — и это только для стандартного собеседования.

Для MMI, несколько мини-собеседований, вам действительно нужно попрактиковаться в некоторых сценариях. В нашей программе postbac, когда я ее запускал, у нас был коллоквиум, на котором мы практиковались в MMI. Должен сказать, было интересно. Мы получили удовольствие от этого, и наши студенты действительно получили пользу от того, что им задают очень странные вопросы и имеют интересные сценарии, похожие на то, что происходит в MMI. Вам действительно нужно потратить на это много времени.

Обидно, если люди плохо справляются с этим после этого очень дорогостоящего процесса и плохо готовятся к собеседованию. Многие люди терпят крах на этапе собеседования. Не время быть суровым человеком; пришло время действительно убедиться, что у вас есть система поддержки и люди, которые хорошо осведомлены и могут помочь вам с собеседованиями. А теперь интервью проходят через программу MCAT VITA, которая, я думаю, похожа на Zoom. На Zoom можно попрактиковаться.

CASPеры также очень популярны в наши дни. CASPer — это онлайн-интерфейс MMI, в котором вам предлагаются сценарии, и вы должны вводить ответы о том, что вы будете делать. Опять же, хорошо практиковаться, а не просто думать: «О да, я знаю это. Нет проблем ».

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *