В чем уникальность медицинской школы Dell?

Джоэл Дабуб, директор по приему и документации Медицинской школы Dell в UT Austin, рассказывает об уникальной учебной программе школы и о том, что абитуриенты должны знать о подходе Dell Medical к поступлению.

Узнайте об уникальном подходе Dell к медицинскому образованию и о том, что участники adcom ищут в соискателях.

Сегодняшний гость — Джоэл Дабуб, директор по приему и документации Медицинской школы Dell в Юта Остин. Он получил степень магистра делового администрирования в Университете Северного Техаса и работал в Медицинском научном центре UNT в качестве помощника декана приемной комиссии с 2004 по 2015 год. Затем он присоединился к совершенно новой медицинской школе в UT Austin, Медицинской школе Dell, которую мы собираемся узнать о нем прямо сейчас.

Не могли бы вы сделать обзор программы Dell Medical MD?

Я укажу на нашу учебную программу и сначала опишу ее, потому что это одна из самых уникальных сторон Медицинской школы Dell. Как совершенно новая медицинская школа, одна из вещей, которые мы имели возможность сделать, — это переосмыслить медицинское образование. С какими проблемами сегодня сталкиваются врачи, которые не всегда можно решить с помощью традиционного медицинского образования? И, в частности, как заново изобрести здравоохранение? Какие навыки необходимы клиницистам сегодня, чтобы не только заботиться о своих пациентах, но и управлять системой здравоохранения? И я говорю «мы» эвфемистически. Лучшие умы в области медицинского образования смотрели на учебные программы по всей стране и из других стран, чтобы увидеть, какие навыки необходимо развивать врачам. Как мы могли бы разработать учебный план для этого?

Первое, что осознают многие студенты, — это то, что наша программа по фундаментальным наукам рассчитана всего на 12 месяцев. Исторически сложилось так, что в модели, подобной модели Флекснера, это будет двухлетняя продолжительность базового научного образования. Это позволяет нам использовать второй год для клинического обучения. Исторически сложилось так, что это будет ваш третий год. Если наши студенты проходят такую ​​подготовку в такой последовательности, это открывает на третьем курсе множество чудесных возможностей, особенно с учетом того, что мы являемся частью Техасского университета, и в университете есть так много отличных программ обучения, которые могут быть выгодно для будущих лидеров. Доступность этого третьего года для получения двойного диплома или исследовательской деятельности действительно дает нашим студентам возможность расширить свои навыки на этом третьем курсе, которые вы исторически не обязательно получали на медицинском обучении.

В частности, если вы собираетесь руководить больницей или работать в ней менеджером, вы можете выбрать, например, программу MBA. У нас есть совершенно новая степень в области политики здравоохранения, открытая в школе LBJ на этот год. У нас есть степень по трансформации здравоохранения, совершенно новая в нашей школе для этого года, которую на самом деле разработала Элизабет Тейсберг, которая была одним из соавторов книги о трансформации здравоохранения, которая действительно изменила наши представления об управлении здравоохранением. Этот третий год действительно расширяет возможности для наших студентов получить дополнительные навыки, которые не обязательно получить на медицинском обучении, но мы считаем, что они необходимы, если вы собираетесь сидеть за столом, принимая решения о том, как изменится здравоохранение. Мы начинаем думать не только о процессе использования моделей плательщиков для управления здравоохранением, но и о том, что результаты здравоохранения являются более важными факторами, чем процедурные или периодические действия.

А четвертый год намного более традиционный. Именно тогда наши студенты начинают ориентироваться в процессе выбора места жительства или поиска. Они могут отказаться от ротации вместе с дополнительным клиническим обучением, поскольку они продолжают расти как врачи и готовятся к своему первому году в качестве интернов. Мы заставили их пройти две актерские стажировки в течение этого года. Это уровень клинической подготовки, от которого ожидают намного больше, чем от традиционного уровня подготовки, который стажер получил бы в качестве студента.

Каковы некоторые из этих различий?

Ожидается, что уровень клинического ведения, на котором должен находиться человек, будет таким же, как и у интерна первого года обучения. Ожидается, что, когда они действительно останутся в резиденции, они не будут удивлены или шокированы ответственностью, которую они несут. Они должны были уже развить эти навыки и обладать пятью базовыми наборами навыков, которые ожидают от них, когда они придут. Но это, я думаю, и делает нас самыми уникальными. (Если можно быть «самым уникальным». Я только что услышал в своей голове голос моей матери, которая сказала: «Ты либо уникален, либо не уникален».)

Но это различие, эта 12-месячная программа бакалавриата по медицине, 12 месяцев фундаментальных наук, довольно уникально. Опять же, используя квалификатор. Но я думаю, что в этой учебной программе также следует отметить то, что можно подумать, что если вы уменьшите количество времени, вы увеличите количество учебного времени в этом году. По правде говоря, у нас на самом деле меньше контактных часов на лекциях, потому что мы проводим большую часть нашего обучения в моделях обучения в малых группах. Ожидается, что когда вы читаете лекцию, это приложение знаний. Приобретение знаний на самом деле будет происходить за пределами лекционной аудитории, и это будет в вашем учебном модуле в малых группах, где вы получите эту информацию. Лекция гораздо больше о том, насколько хорошо вы ее поняли. Как это взаимосвязано? Как он соотносится с информацией, которая у вас уже должна быть в связи с этой клинической проблемой? Это своего рода перевернутая модель класса.

Dell Medical сокращает традиционную двухлетнюю дидактическую часть медицинского вуза до одного года. Как ваши выпускники справились с размещением в ординатуре и с экзаменами USMLE?

Это был один из главных вопросов, когда мы начинали. Сможете ли вы достойно подготовить своих учеников? Все думают о USMLE, но на самом деле дело в том, есть ли у вас фундаментальные научные знания, необходимые для управления клинической практикой, например, в клерках? Первоначальные признаки того, что они перешли с первого года обучения на второй, заключались в том, что многие из наших клинических центров, которые уже проводили обучение студентов-медиков на своих объектах, поэтому у них был опыт, казалось, что наши студенты не только подготовлены, но и, по-видимому, лучше подготовлены к этот опыт. Все как бы затаили дыхание. «Что будет с первым шагом?» И наш декан, как известно, сказал, что ему действительно наплевать на первый шаг. Фактически, он был сторонником того, чтобы экзамен был сдан / не сдан. Теперь он стал успешным / неудачным.

Но нам пришлось немного отступить и насладиться тем фактом, что наши ученики сдали этот экзамен исключительно хорошо, что почти на стандартное отклонение превышает средний показатель по стране. Они сделали очень хорошо. Все хотели бы это отдать должное, но на самом деле заслуга им. Они очень много работали.

Что касается способности овладеть компетенциями, необходимыми для успешной сдачи экзамена, они справились с отведенным 12-месячным сроком. Но что еще более важно, на второй год они начинают видеть клинические проявления этой фундаментальной науки или конструкции, которые они должны извлечь из фундаментальной науки. И поэтому, когда они видят процесс болезни, а затем возвращаются и делают первый шаг, происходит то, что они говорят: «О, хорошо, я знаю, что это такое». И поэтому вместо того, чтобы пытаться сузить пять вариантов, они теперь сужают два варианта, потому что могут быстро определить, в чем заключается процесс болезни. И это часть экзамена. Это экзамен второго порядка, вопрос третьего порядка, где вы сначала должны знать, что они описывают как процесс заболевания, прежде чем вы сможете говорить о фундаментальных научных или биохимических действиях, которые происходят. Но, похоже, это сработало очень хорошо с точки зрения их обучения.

Каждый получил резиденцию по своему выбору, и есть несколько исключительных программ, которые они посещали. Мы всегда хотим, чтобы они оставались ближе к дому, но они, как правило, забрасывают более широкую сеть. Но у нас есть несколько наших студентов, которые остались в Остине, что действительно важно для нашего сообщества, что они продолжают обучение здесь. Но у нас есть студенты, которые прошли обучение от побережья до побережья.

Еще одна отличительная часть программы — третий год. Я имел удовольствие взять интервью у Зака ​​Тиммонса, который в свой третий год работы основал Good Apple. Что еще делали студенты на третьем курсе?

Он может управлять всем диапазоном. Конечно, двойная степень — это один из вариантов. Число тех, кто выбирает это, составляет почти половину, немного больше на стороне двойного диплома в прошлом году. И это потому, что есть еще много вариантов двойного диплома. Это не обязательно означает, что они не могут помочь одному из своих коллег в своем проекте и сделать это, но они не собираются заниматься полным рабочим днем ​​проекта, как это делают некоторые из их коллег. Пример, который приходит на ум в первый год обучения: одна из наших учениц, уроженка Остина, очень заинтересованная в своем сообществе, в частности в гериатрическом сообществе, начала разработку программы в рамках программы субсидирования жилья, чтобы связать пожилых людей с Ресурсы. Это люди, которые живут в субсидируемом жилье, но не обязательно имеют какое-либо отношение к ресурсам. Она обнаружила, что в их потребностях много общего, и на самом деле, если они были связаны друг с другом, они создали более сильную группу поддержки. Она работала с жилищным управлением Остина, чтобы разработать эту программу. Я считаю, что эта программа все еще продолжается благодаря ее работе.

Это также одна из ключевых особенностей программы Зака. Одна из движущих сил или одна из их задач — разработать что-то устойчивое с течением времени. Вы можете выйти и получить грант, и вы можете вмешаться или сделать какое-то вмешательство в сообщество, но когда грант перестает существовать, это вмешательство перестает существовать. Как вы разрабатываете устойчивые виды деятельности, которые напрямую влияют на здоровье нашего сообщества? Это некоторые типы примеров, над которыми они работают.

Обратимся к госпиталю Dell Medical. Проверяет ли Dell Medical вторичное оборудование? Принимаются ли в Dell Medical не жители Техаса?

У нас есть закон в Техасе, согласно которому ни одна медицинская школа не может принимать более 10% учащихся из числа не проживающих в Техасе. В Техасе нам очень повезло, что штат по-прежнему в значительной степени субсидирует медицинское образование. Ожидается, и это признается руководством штата, что у нас нехватка врачей, и Техас растет намного быстрее, чем мы когда-либо ожидали. Нам также необходимо увеличить количество поставщиков медицинских услуг. В этом отношении нам повезло, что он по-прежнему относительно хорошо субсидируется. Тем не менее, медицинское образование — это бремя затрат, но это не то, что можно было бы подумать, глядя на другие частные или другие государства. Это все еще хорошая сделка. Частично это ожидание состоит в том, что мы обучаем техасцев стать такими врачами, поэтому у нас есть ограничение в 10% на выезд за пределы штата. Теперь в таком маленьком классе, как наш, всего 50 учеников. Это пять студентов. Это небольшое население.

Что мы делаем для проверки в первой части нашего процесса, мы фактически проверяем кандидатов, чтобы пригласить их подать вторичную. Мы действительно не думали, что было бы справедливо открывать вторичное приложение для всех, а затем не проверять каждое вторичное приложение, которое поступило. Мы хотели быть уверены, что даем тем студентам, у которых, как нам казалось, в прошлом поведение соответствовало нашему миссия возможность ответить второстепенно. Некоторые предпочитают, а некоторые — нет.

Первая часть нашего скрининга направлена ​​на изучение баланса когнитивных и некогнитивных характеристик, которые, по нашему мнению, важны для успешной учебы в качестве студента медицинского факультета Dell. Что касается когнитивной стороны, я думаю, что все студенты хорошо знакомы с методами измерения, которые используют люди, но на самом деле мы не используем просто среднее значение или просто число блоков. Мы смотрим на тенденции и смотрим на академическую деятельность. Если вы начинали так же, как я, будучи первокурсником в колледже, и когда вам сказали, что уроки необязательны, вы считали, что это необязательно, или посещаемость была необязательной, а затем стали более серьезными по мере взросления, вы можете увидеть эту тенденцию к росту. Мы также смотрим на студентов, у которых была другая карьера, и которые вернулись и сделали работу после бакалавриата, чтобы развить фундаментальные знания, необходимые для успеха в нашей учебной программе. Вот и настоящий тест: продемонстрировали ли они развитие и эти компетенции, чтобы, войдя в нашу ускоренную учебную программу, у них были фундаментальные знания для достижения успеха? Потому что для этого требуется, чтобы у вас уже был развит определенный набор компетенций, иначе вы действительно отстанете. И это не то, что вы можете догнать.

Мы смотрим на другие показатели такого рода, которые включают не только прохождение минимальных требований, но и другие курсы повышения квалификации, которые можно пройти. Мы также смотрим на то, какие еще обязательства могли быть у человека, которые могли ограничить их академические возможности. Может быть, им приходилось работать или заботиться о братьях и сестрах, или детях, или студентах-спортсменах, или служить в армии, и тому подобное, чтобы посмотреть, как они со временем развили эти способности. Это познавательный взгляд.

Затем мы проводим некогнитивный анализ атрибутов, которые, по нашему мнению, актуальны, или прошлого поведения, которое, по нашему мнению, имеет отношение к нашей миссии. Мы особенно заинтересованы в том, чтобы увидеть людей, которые своим прошлым поведением продемонстрировали лидерство и командную работу, новаторство и творчество, а также участие в жизни своего сообщества. Все это согласуется с нашей миссией — сделать Остин образцом здорового города. Мы ищем их комбинацию и пытаемся найти баланс, прежде чем пригласить кого-нибудь отправить вторичный запрос.

Некоторые учащиеся будут иметь MCAT 4.0 и 98%, но не получили среднего. На самом деле, потому что нужно иметь дело с обоими домами. Вы должны сочетать в себе знания в области фундаментальных наук и прошлое поведение, которое соответствует тому, чего мы пытаемся достичь. Проверка состоит из нескольких этапов. Этот конкретный обзор представляет собой гораздо более широкий обзор сети. Он смотрит на поведение в прошлом, и он намного шире. Приглашаем от 600 человек до 800 человек подать вторичную заявку. Если они отправят второстепенное, тогда это сводится к гораздо более строгой проверке исключительно на некогнитивные компетенции или некогнитивные атрибуты. Затем этот файл независимо проверяется двумя рецензентами, у которых нет академической информации о кандидате, только его прошлое поведение или активность VITA. Они используют это, чтобы принять решение о том, насколько хорошо этот человек соответствует нашей миссии.

Нам очень повезло, что есть несколько студентов, которые хотят сделать карьеру, называемую медициной. У нас есть возможность по-настоящему взглянуть на студентов по двум причинам. Один из них — это способность управлять учебной программой, которая является действительно важным базовым набором опыта или развития навыков, которые должны быть там. Но тогда у вас также есть возможность увидеть, кто лучше всего подходит или соответствует тому, что вы пытаетесь достичь в новой школе. И мы считаем, что у нас довольно уникальная миссия, и мы пытаемся найти тех студентов, которые, исходя из своего прошлого поведения, будут продолжать служить примером или в буквальном смысле превосходить наши ожидания от того, что они могут придумать. Зак является примером этого.

Я также могу сказать, что в нашем первом классе у нас было трое учеников, которые до того, как пришли в медицинскую школу, были учителями естественных наук, учителями естественных наук в средней школе. Они учатся в первом классе первокурсников по ускоренной программе обучения фундаментальным наукам, и единственное, что мы ожидали от них, — это добиться успеха в этой программе. Но им так не хватало преподавания, что трое из них соединились на основе своего педагогического опыта, и они решили самостоятельно разработать программу распространения STEM с местной средней школой, в которой вообще не было преподавания естественных наук или учебной программы STEM. Они организовали эту работу с этой местной средней школой, которая существует до сих пор. Они закончили учебу, и эта программа до сих пор живет у наших студентов. Я думаю, что это хороший пример того, как прошлое поведение может предсказать будущее поведение. Мы увидели доказательства в их опыте, их заинтересованности в взаимодействии с молодежью и обучении науке, в их конкретном случае. Затем это переросло в идею, которую они начали самостоятельно.

Как создать что-то устойчивое? Зак придумал способ сделать это самофинансируемым за счет тех, кто может платить, и тех, кто не может, действительно признавая партнерство, которое они могут развивать. Хотел бы я сказать, что это не было случайностью, но с нынешним климатом или условиями, в которых мы находимся сейчас, гораздо больше людей в нашем сообществе в одночасье столкнулись с проблемой отсутствия продовольственной безопасности. Они действительно активизировали свою деятельность, чтобы сделать больше, чем, я думаю, они даже ожидали в этом году.

Каковы планы Dell Medical относительно проведения собеседований в этом году?

Мы начали виртуальный день собеседования. У нас тяжелый день собеседований. Это не похоже на большинство интервью, оно целенаправленное и продуманное. Мы проводим традиционное 30-минутное интервью с преподавателем, пять мини-интервью, а затем у нас есть групповое интервью с упражнениями, которое мы также проводим. В течение дня происходит около 60 различных точек оценки. Это дает нам возможность действительно отобразить все наши атрибуты, которые, по нашему мнению, имеют отношение к нашей миссии. Это также дает студенту, соискателю возможность несколько раз поговорить о том, как их опыт может соответствовать тому, что мы пытаемся сделать. Дело не только в одном интервью, а в восприятии этого человека. Это разные восприятия или события, о которых они могут публиковать в течение дня.

Проблема была в том, как превратить это в виртуальное? Многие из наших коллег со всей страны, когда они только начинали заниматься виртуализацией, были такими: «Делайте это как можно проще». Мы подумали, что это единственное, чего нет в день интервью. Мы используем Zoom для традиционного интервью, приветственной презентации и групповых упражнений. Но мы также использовали технологию под названием VidCruiter для создания аналога MMI, который мы сейчас называем мульти-видео-оценкой, который представляет собой асинхронное видео-действие MMI. Это действительно хорошо сработало. Таким образом, мы максимально приближены к локальному опыту. Мы создали виртуальный интерфейс MMI.

Сколько у них «скоростных свиданий» с MMI? Сколько у них станций?

У них пять станций, и время очень похоже на время, которое было бы у одного, когда они переходят из офиса в офис. Единственная разница в том, что с ними в комнате нет интервьюера. Интервьюер пересмотрит позже, поэтому оно будет асинхронным. У нас внутри есть модель рабочего процесса. По мере выполнения этого упражнения им будет подсказано, в каком направлении они движутся. Они получат дополнительную информацию.

Эта технология — это то, что мы используем для вторичной обмотки в течение нескольких лет. У нас есть вторичное видео уже пару лет, и наше исследование показывает, что существует значительная корреляция между нашей оценкой их коммуникативных способностей и вторичным видео как способностью локального MMI общения. Мы всегда знали, что здесь есть корреляция. Мы пока не знаем, насколько хорошо мы можем различать то, что мы ищем в MMI в этом асинхронном видеоформате. Отзывы наших интервьюеров до сих пор были таковы, что им это действительно понравилось, потому что они чувствовали, что могли бы быть более объективными в своей оценке, чем обязательно присутствовать в комнате. Мы продолжим отслеживать, а затем оценивать результаты по сравнению с предыдущими годами, чтобы увидеть, насколько хорошо работает это упражнение.

Вторичное видео — это исключительно видео или есть еще и письменная часть? И я предполагаю, что вы не используете VITA от AAMC?

Нет, мы используем ту же технологию VidCruiter, которую начали использовать почти три года назад. Когда мы его создали, мы предложили учащимся выбрать письменный или видео-дополнительный материал, ожидая, что, возможно, 20% захотят выполнить письменное упражнение, а остальные согласятся с видео. На самом деле у нас было меньше 1%, которые выбрали письменную второстепенную. Отзывы, которые мы получаем от них, заключаются в том, что они действительно чувствуют, что для них это еще одна возможность по-другому рассказать свою историю своим голосом. Для нас важно, чтобы у нас был какой-то другой механизм для получения спонтанного ответа, в отличие от отредактированного, отредактированного и повторно отредактированного ответа, которым, на самом деле, являются многие из письменных вторичных ответов. Некоторые дают новое понимание, но многие повторяют то, что касается приложения. Нам нужен был другой механизм, чтобы мы могли узнать больше об учениках их собственными словами. Мы обнаружили, что это дает нам такую ​​возможность.

Знают ли ученики заранее, на что они будут отвечать, есть ли у вас набор вопросов, и они отвечают на все, что получают?

У них есть ряд вопросов. Но банк действует в трех основных сферах деятельности. Этот вопрос отражает прошлое поведение в этой области. Их не просят придумывать что-либо, в чем им пришлось бы учиться или что-то определять количественно. Эти три области аналогичны столпам, о которых мы говорили ранее: инновации и творчество, командная работа / лидерство и участие сообщества. У нас есть широкий круг кандидатов по возрасту, но я не заметил тенденции, когда наши старшие ученики хотели бы делать письменные. На самом деле, в некоторых случаях, особенно если они раньше были профессионалами, они очень эффективны во вторичном видео.

Как вы относитесь к письмам о намерениях от кандидатов, которые прошли собеседование и не слышали, приняты ли они или собираются пройти собеседование? Их ободряют, обескураживают, игнорируют?

Мы не будем отправлять их в комитет. Если вы хотите отправить его, мы поместим его в ваш файл, но он не будет предоставлен в качестве дополнительного содержимого для вашего приложения. Мы считаем очень важным, чтобы канал связи через приложение был единственным способом доставки контента комитету. Приятно видеть и приятно слышать, но это не влияет ни на какую часть решения, и это должно быть справедливо для всех. Если вам разрешено подавать дополнительные письма поддержки вне заявки, то наш комитет должен будет прочитать 10 или 15 писем на каждого кандидата. Наш вопрос был бы в том, не могли бы вы найти трех человек, которые могли бы сделать это с таким же успехом? Я думаю, что это также минимизирует эффект каждой из этих букв. Идея в том, что это единообразно во всем. Не существует механизмов, позволяющих некоторым людям получать больше информации, о которых не знают другие. На самом деле, это необходимо для того, чтобы наш комитет на протяжении всего процесса рассматривал одну и ту же информацию по каждому кандидату.

Забегая вперед, какой совет вы бы дали, чтобы заранее подумать и подать заявку следующим летом?

Некоторые из них вернутся в школу, а некоторые нет. Некоторые из них целиком остаются дома. Некоторые делают гибридные модели. Я знаю, что в Техасском университете ищут способы открыть некоторые лаборатории, чтобы люди все еще могли принимать участие. Я бы посмотрел, что происходит. В каких условиях вы находитесь? И что вы можете сделать, чтобы оставаться вовлеченным так, как вы не можете делать сейчас? Ищите такие возможности. Очевидно, что добиться успеха в онлайн-учебной программе сложнее. Сосредоточьтесь на этом, и это покажет стойкость. Но каковы же тогда другие возможности? Ваша организация все еще встречается? У них все еще есть лидерская деятельность, которой вы занимаетесь? Есть ли что-то, к чему они приспосабливают, частью чего вы являетесь? Вам действительно нужно начать думать о том, что вы можете сделать, чтобы по-прежнему думать о своем интересе к здравоохранению и о том, как на него в настоящее время влияет эта пандемия, которая случается раз в столетие. Мы хотим увидеть, чем они занимаются и чем занимаются, и, опять же, делаем это с учетом того, что они могут и чего не могут делать с точки зрения безопасности.

Что бы вы хотели, чтобы я спросила? Что бы вы хотели, чтобы кто-нибудь узнал о Dell Medical, о чем мы не рассказываем, особенно с точки зрения приемных комиссий?

Одна из вещей, на которой обычно зацикливаются президенты, — «Каковы минимальные требования? Что мне нужно сделать, чтобы попасть внутрь? » И иногда мне хочется перевернуть это с ног на голову и сказать: «Ну, чего вы пытаетесь достичь?» Подумайте, почему мы просим вас делать эти вещи, например, как предварительные условия. Предпосылки для поступления в медицинскую школу — это минимальные базовые конструкции или знания, которые вам необходимы для успешной сдачи MCAT, которые должны подтвердить, что вы сохранили эти конструкции, а также то, где они собираются начать обучение по вашей фундаментальной науке. учебный план.

Поэтому я бы посоветовал студентам думать не только о минимуме, а о том, что они могут сделать, чтобы подготовиться к этому образованию. «Какие курсы я могу пройти, чтобы подготовиться к тому типу образования, в которое я собираюсь пойти?» Это включает в себя изучение более продвинутых курсов, таких как физиология и генетика, а не просто изучение биохимии с последующей остановкой на этом. Задача состоит в том, чтобы думать не только о том, «Что мне делать?» но: «Почему вы просите меня это сделать? И что я могу сделать, чтобы лучше подготовиться? » Потому что дело не только в том, чтобы создать одно препятствие и следующее препятствие. Речь идет о создании фундамента опыта и знаний, который поможет вывести их на новый уровень. Вот о чем я иногда беспокоюсь: мы слишком много думаем: «Какой минимум? Какой требуемый средний балл? » На самом деле речь идет о совокупности этого опыта и знаний, которые вы приобретаете в результате этого опыта. Вопрос в том, на каких курсах и в каких направлениях будет средний балл X.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *